Атомный взрыв происходит при достижении критической массы. Сколько человек нужно для критической массы? Таких, чтобы каждый день заходили. Тестирование можно проводить в любой из комнат. Если удастся что-нибудь надурить - можно и на что-то большее замахнуться. Не отвечают в одной комнате - бабах в другую. Кому интересно - ... тому интересно.
Ястребиный Глаз, ну не совсем, вообще-то. Я не призрак точно... Жду людей остальных... для совместного решения вопросов игры, и, собственно, реализации самой игры
Всем привет, кстати. А для начала игры и трех человек хватило бы... нужно просто желание. В нашем случае, правда, нужно еще усилие над собой, чтобы разобраться наконец-то с сюжетом.
Отправлено: 23.04.14 19:16. Заголовок: Очень мило... ) И ав..
Очень мило... ) И аватарка мне нравиться. Вообще, как эстет, предпочитаю черно-белое изображение.
Честно - не ожидал увидеть... но, очень рад, разумеется
Сетцу (буду называть тебя так, если не против), людей для начала игры вполне достаточно. Остаются два вопроса, от которых мы все равно никуда не уйдем: сюжет - его надо править и согласовывать, ибо продолжать и развивать то, что уже накрутили, бессмысленно; стиль игры - до недавнего времени я не задумывался над этим, пока не появилась модная, и не безосновательно, тенденция ведения игры "по заданиям\актам" (не путать с квестами*, против которых я был всегда).
Предложения, разработанные мною ранее, все еще в силе.
Отправлено: 23.04.14 19:59. Заголовок: Ах, да. Чуть не забы..
Ах, да. Чуть не забыл третье - вытекающий из сюжета список ролей. Он не должен быть очень большим, хотя бы потому, что, ни при каких условиях, не должно быть неканонов* - это раз. Не нужно склеивать более 2-х\3-х сезонов - это два.
Как показала практика, склеивание сезонов только увеличивает бардак в игре: массу справедливых вопросов среди людей, кто играет серьезно, и кому не все равно, вызывает сопоставление взаимоотношений, времени действия и расклада сил персонажей из разных сезонов.
Превентивно избежать этих вопросов гораздо легче на стадии планирования игры, чем решать их в последствии путем "выяснения отношений".
Думаю, что ничего глупого не написал и все со мной согласятся...
Отправлено: 25.04.14 11:46. Заголовок: S2, давай тогда разж..
S2, давай тогда разжёвывать. Почему ты против квестов? И почему акты лучше? То есть, какая в твоём понимании у них структура и почему актовая подходит лучше? Может, можно будет придти к чему-то радикально новому? - чтобы привлечь массы новизной..
Отправлено: 25.04.14 18:11. Заголовок: Сетцу, все очень про..
Сетцу, все очень просто. На счет квестов... я говорил об этом и раньше, и вообще всегда. Что такое квест в игре и в общем смысле? Это дополнительное задание - отдельная ветвь игры. Есть плюсы, да. Но есть два жирнющих минуса. Первый заключается в том, что на малоактивной игре дополнительные задания только размазывают и без того незначительные ресурсы игроков по всему форуму. Второй минус - это собирание пазла воедино. Я не помню ни единого случая, чтобы не возникло несовпадений, недопонимания и просто грубейших косяков* при склеивании квестов с текущей игрой. Но разве квест и его участники не относятся к игре? А писать в квесте одно, а потом, в игре, говорить - "это было давно и неправда", по-моему, да и по-всякому, безответственно и непрофессионально. У квестов нет структуры как таковой. Это отдельное задание, разработанное кем-то, зачастую параллельное основной игре и ни к чему не ведущее в принципе.
Акты, или как их там называют, являют собой продуманную администратором игры спланированную игру, которая, однако не обязывает тебя ни к чему. Планирование игры идет только на макро уровне. Тебе не заставляют что-то делать конкретное, но определяют самые очевидные для твоего персонажа локации и взаимодействие с другими персонажами. То есть, тебя минимально ограничивают и направляют в игре. При этом, следующий акт и следующие минимальные ограничения* и направления* в любом случае определяешь только ты, в своем текущем посте.
Система эта весьма прогрессивна. Я удивлюсь, если ты или Сапфир не слышали о ней...
Задавай вопросы дальше. Мне проще будет отвечать на них, чем расписывать все подряд...
Ну, хорошо. Наглядный пример. Начало игры. Администратор или, как правило, отдельный для данной задачи человек, которого называют "мастер игры" (ну или как угодно), создает для Кунсайта и Нефрита локацию "Тронный Зал королевы Берилл". Потом, в шапке сообщения мастер игр пишет: "Кунсайт и Нефрит пытаются договориться по такому-то вопросу..." Это управление игрой на макро уровне. Игроки ставятся в рамки - да. Но, грамотно. Почему, скажем, не могут быть Кунсайт и Нефрит в Тронном зале одновременно? Могут. И обсуждать они могут там все, что им угодно. Для классической истории это совершенно очевидно. Игроки пишут дальше свои посты как хотят, минимально основываясь на базе* составленной мастером игры. По развязке разговора Кунсайта с Нефритом, мастер игры определяет дальнейшие их действия и локации. Игроки следуют этому макро заданию. Смысл этого прост и эффективен - исключаются самые страшные минусы любой ролевой игры: набивание всех игроков в одну локацию (с какими бы благими целями это не делалось, итог всегда одинаково плачевный - бардак, полный ступор локации и игры в целом), чрезмерное самоуправство игроков (ну вот хочет Кунсайт играть только с Сетцуной и больше ни с кем... и т.п.), уничтожается абсолютная предсказуемость (то есть все знают, что Нефрит хочет пойти и дать Мамору в глаз, и следующий пост за него для людей очевиден, стар как мир и, как следствие, малоинтересен в принципе... а вот если Нефрит вместо этого пойдет и напьется?)
Как то так в целом. Вариаций "мастера игры" может быть много. Но, это не тоже самое, когда играет "комментатор" и пишет в постах конкретные действия, которые не устраивают игроков.
S2, представляешь, я лично пришла к этому на ролевой, на которой играю сейчас. А именно, создаю мини-игры, в каждой из которых играю с кем-то одним , ну сейчас вот с двумя. Цель - поиграть с каждым участником проекта. Таким образом я во-первых, смогу улучшить климат на ролевой, понять, кто как играет и показать, как играю я. Во-вторых - вдохнуть свежий воздух. Да, любовный треугольник Зой-Ами-Сейя - выглядит странно, зато не заезженно (как, например, только Зой и Ами) и непредсказуемо (от того и интересно). В-третьих, я сама себе мастер, сама с партнёром определила рамки и мы кайфуем.
Я вообще над другим думаю. Вот я сейчас играю там, где по сюжету академия, в которой некоторые персы - ученики, другие преподы. Пусть я говорю это сейчас за спиной, но идея не очень хорошая. Как бы проявить старый сюжет не так сильно отъезжая от темы? Чтобы не возникало вопроса, типа: "Ну и зачем этот "сейлормунский" винегрет?!"
Отправлено: 28.04.14 17:39. Заголовок: Сетцу, дорогая, это ..
Сетцу, дорогая, это просто прекрасно, что ты научилась совмещать свои желания и возможности со своим партнером. Это не такой уж распространенный случай. Взахлеб люди обычно играют, когда все в игре сделано под их личные ощущения и мировоззрения. Этого добиться сложно, но можно. В первую очередь надо, конечно же, научиться слушать людей и стараться им помочь... заточить игру под них, если необходимо. Нужен индивидуальный подход? Да! Скажу открыто - Сапфир этим не славится. Он знал, что ему надо, и делал только так. Не скажу за все время, но за период моего присутствия здесь это просматривалось весьма отчетливо. Ладно. Это в прошлом, надеюсь...
По академии ничего не подскажу. Честно. Я никогда не понимал таких игр. И сама идея "универа" вообще кажется дикой. Меня много раз звали в ролевые топ класса, с кучей игроков (даже бронировали мне места и обещали всяческие упрощения и поблажки в ссудный день рассмотрения "великими" моей анкеты ). И я не могу сказать, что уровень их казался мне низким. Были и действительно очень сильные игроки. ...конечно, я отказывался. Не мое... я не умею играть в такое. Не умею и не хочу. Хотел бы помочь тебе, красавица, но не знаю как. Здесь я полный профан...
Отправлено: 28.04.14 20:12. Заголовок: S2 пишет: Это не та..
S2 пишет:
цитата:
Это не такой уж распространенный случай.
Ну вот, будем делать распространённым. Мы в этом плане друг друга поняли.
S2 пишет:
цитата:
И сама идея "универа" вообще кажется дикой.
В яблочко. У меня в жизни универ, дома я хочу от него отдыхать. Но мне вообще грех жаловаться, играю я всё-равно по-своему. Я тут о другом. Как нам эту ролевую воскресить? Чтобы без "универа", без толпы левых героев (Боже, я помню Зодиака, я динозавр! ), без необходимости читать летопись. Уж больно монументально, я так и не взяла эту цитадель, каюсь. Так вот, чтобы без всего лишнего. А с чем тогда?
Ты знаешь, я готов вложиться в игру в самом серьезном смысле. Мне нужно всего три вещи для этого. Нужен хотя бы один игрок, кто станет со мной играть в серьезную, красивую, классическую (флашбэк* никто не отменял), неподдельную (без неканонов и несуществующих навыков) Сейлормун. Нужен нормальный сюжет. Таскать за собой и пытаться реанимировать истлевший труп старого сюжета не имеет смысла. Хотя бы за сроком давности, ведь прошло уже столько лет. Все изменилось. Мы изменились. Последнее... самое сложное. Нужны гарантии, что все это кому-то кроме меня нужно, что мы здесь не лишние, что нас уважают и считаются с нашим мнением (в последней ссоре ты помнишь, как Сапфир повел себя по отношению ко мне, когда я счел нужным покинуть форум из-за наступившего здесь хаоса)?
А Зодиак был веселый парень... ) Но в игре, конечно, "ни о чем". Зато, я часто перечитываю цитаты старого флуда. До сих пор ностальгирую и улыбаюсь. И, да - "парк юрского периода" еще жив!!! ... вам розочка от Лиоплевродона (и не выговоришь)
Милый каламбурчик, мисс ) Начинать начинания лучше с хорошего настроения. С веры в людей и самого себя... я серьезно. Умеешь так?
Лунный ветер пишет:
цитата:
Есть.
Поверю. Первая ступень пройдена. (а ведь не так сложно, правда?)
Лунный ветер пишет:
цитата:
Давай придумывать.
Я его писал Вам всем здесь... потратил время на поиск. Похоже, мой вариант сюжета стерли беспардонно, не считаясь ни с временем на него затраченном, ни с чувствами рожденными им. Там говорилось о продолжении и одновременно о ветви новой в игре. Я хотел угодить всем и сделал красивый и универсальный сюжет. Я припоминаю лишь часть...
Смысл прост. Игра зашла в тупик. Сетцуна в плену Темного Королевства. Я предлагаю, чтобы ты отыграла перемещение души в любую другую девушку. Возможно тело Сетцу раствориться, но потом мы вернем его, если получится. Самое страшное, что жезл времени оказался в руках ТК. Но они не умеют им пользоваться. Им снова нужна Сетцуна... Они ищут ее всеми возможными способами. Сетцуна же в чужом теле, первоначально без возможностей, кроме врожденного умения ближнего боя, пытается вернуться (из реанимации) к девочкам и рассказать им неприятные новости - "Возродилось ТК и Немезис" (в оригинале. было так задумано). Мы не цепляем прошлое, но и не отрицаем его этим. Ты должна помнить... я писал этот сюжет здесь когда-то, но вместо него поставили "лабиринт" - изначально провальную тему по многим параметрам. Далее не комментирую.
Лунный ветер пишет:
цитата:
От кого? Тут только мы и остались, видимо.
Под надписью *Ролевая игра по аниме/манге Сейлор Мун* есть перечень закладок... нажми на вкладочку *участники* и посмотришь кто и когда здесь был в последний раз. Форум не так уж и пуст, как кажется... ))
Лунный ветер пишет:
цитата:
Благодарю... Я всё ещё не могу переварить момент, в который Луна превратилась в дракона... Так что всё это, я надеюсь, реанимировано не будет...
Хорошо хоть не в кота-бегемота ) А, вообще, фантазировать это прекрасно... только чем старше становишься, тем сложнее и кривее это получается... Нет, конечно, старый форум по боку, однозначно. Я облазил достаточно старых и новых форумов, чтобы понять, что главное здесь это человек. Все остальное - это условности, замятое по краям тщедушие, оправдания своего бессилия, детский сад. Если готова играть серьезно, мы можем начинать хоть сейчас...
Вот именно, что всё это есть, а начинаю я всё-таки с вдохновения. Его-то и нет. В плане придумывания сюжета нет. Поэтому, если ты ту свою идею не бросил, то хорошо. )
S2 пишет:
цитата:
Ты должна помнить...
Помню, всё, вот вдохновение и появилось.)
S2 пишет:
цитата:
и посмотришь кто и когда здесь был в последний раз
Отправлено: 07.05.14 12:34. Заголовок: Ну, мы стараемся... ..
Ну, мы стараемся...
Но вот я не смог найти его. Искал и в архиве. Правда, чтобы быть предельно честным, скажу, что, возможно, пост с сюжетом не был отдельной темой и мог затеряться среди флуда. Этого я уже не помню.
Пост N: 2323
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг:
19
Отправлено: 08.05.14 18:44. Заголовок: S2 пишет: Но вот я ..
S2 пишет:
цитата:
Но вот я не смог найти его. Искал и в архиве. Правда, чтобы быть предельно честным, скажу, что, возможно, пост с сюжетом не был отдельной темой и мог затеряться среди флуда.
Ястребиный Глаз, а если серьёзно, есть желание поиграть?
Если бы меня оставило это желание, то я бы перестал сюда заходить. Просто в одиночку - это не игра. Хотя я и думал закончить свои ветки лабиринтов: в одном мистика, в другом сюрреализм...
Отправлено: 27.05.14 20:07. Заголовок: Если будет желание, ..
Если будет желание, а главное время, помочь нам с Сетцу в реинкарнации игры, мы будем рады. Форум не этот. Сапфир не против, но и помогать не собирается.
И... я еще жду комментариев по моему фанфику... мне очень интересно мнение каждого. Скажу честно - почти закончена вторая часть... Она, по законам кинематографа, вряд ли будет лучше первой. Это еще один момент, почему я хотел бы услышать свежее мнение. Возможно, я сделаю определенные выводы...
Отправлено: 01.07.14 21:02. Заголовок: Считай, что поздрави..
Считай, что поздравил) Наткнулся в сети на упоминание о пересъёмке СМ и что-то потянуло на ностальгию. Жизнь вполне себе. Смотрю, она и тут не прекращается...
Пост N: 2336
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг:
19
Отправлено: 13.07.14 12:25. Заголовок: S2 Скорее всего мы ..
S2 Скорее всего мы их не услышим. Если только кто-то купит лицензию на Crystal и проведет профессиональную озвучку, но даже и в этом случае, не факт, что она будет сильно лучше анидаб, там и так вроде 4 голоса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет