Отправлено: 05.02.13 13:36. Заголовок: Vote: Правила Лабиринта
Посовещавшись с Джедайтом и Анной, пришли к следующей концепции Лабиринта.
1. Лабиринт состоит из ряда локаций, в каждую из которых случайным образом (вру, конечно... ) помещаются по два персонажа разной стороны силы.
2. Каждая локация ограничивается только одной темой, однако это не значит, что персонажи находятся рядом: миры могут быть достаточно большими.
3. Непременным условием является отыгрыш враждебного мира локации. Для этого выбирается один или несколько представителей стороны, не имеющей симпатии к обоим персонажам. Например: если в локации находятся Зойсайт и Чиби Уса ( ), то на отыгрыш враждебного мира можно поставить любого, кроме сейлоров и ТК (условно, конечно: против Зойсайта запросто можно поставить Нефрита и наоборот, а S2 ни за что не позволять играть против Сетцуны!).
4. Цель игры – победа над ненавистной локацией и выход... пока не знаю, куда...
5. В перспективе возможно создание локаций с большим числом участников.
6. Выделение времени суток (да и самих суток) на данном этапе не требуется.
7. Обязательно договоритесь с кем-нибудь об отыгрыше на случай отсутствия, не подводите партнёраврага соседа! Или не обижайтесь: отыграет, кому придётся...
Если всех всё устраивает, мы с Анной и Джедайтом (у них уже всё готово) представим список пар для романтического путешествия на выживание. Если кто-то с кем-то НЕ хочет играть – говорите об этом сейчас, потом жалобы не принимаются!
После этого выбираем комментаторов для отыгрыша за враждебный мир. Лучше по двое на случай отсутствия одного.
Затем из раздела «Ролевая игра» все темы отправляются в архив, а комментаторы оставляют первые сообщения в своих темах – подробные описания миров. Ряд уже готовых идей вы можете получить через личку у Джедайта и Анны.
P.S. В разделе нужно прикрепить тему со срезом предыдущей игры и обстоятельствами перехода в мир иной Лабиринт. Можно воспользоваться моим предложением про 12 кристаллов времени (соответственно, награды за прохождение каждого мира), можно что-то другое предложить.
Отправлено: 07.02.13 01:01. Заголовок: Зой, я серьёзно. От ..
Зой, я серьёзно. От перспективы игры бабой на цветочной лужайке меня нервно типает... только попробуй, и я про твой бисер наговорю гадостей, которых не думаю!
Отправлено: 07.02.13 01:04. Заголовок: Чего там типать? Все..
Чего там типать? Всего лишь иллюзия. А вдруг этот фик поможет тебе лучше вжиться в роль? А отрицательной критикой меня не проймёшь, особенно когда сам такое не делал.
Отправлено: 07.02.13 01:35. Заголовок: Ну что вы, сээра, мо..
Ну что вы, сээра, мой персонаж - эгоистичен и самостоятелен, он из чистого упорства горы свернёт. И шеи... и всё, что подвернётся под... блеан... изящную наманекюренную ручку...
Кстати, гуру радикальной трансплантации, а как насчёт магии? Нефриту сразу можно вешаться или от него хоть сила осталась?
Отправлено: 07.02.13 11:25. Заголовок: Именно, что нельзя. ..
Именно, что нельзя. Все Иллюзии Лабиринта имеют силу до выхода из локации. Вы можете только знать, что облик женщины - морок, но в Нефрите (и Нефрит в вас) будете видеть брюнетку и шатенку, соответственно.
Народ, учтите пункт с иллюзиями во всех локациях!..
Отправлено: 07.02.13 11:39. Заголовок: иллюзий нет только в..
иллюзий нет только в лабиринте Алмаза и Королевы. Все, что там будет происходить (комментаторы, прошу учесть тоже) - это ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие. там напрочь перекрыта магия для всего. и появится она только в точке выхода. А ДО нее, комментаторы вольны придумывать самые изощренные ловушки и пакости.
Зой, иллюзия совершенная. и может водить тебя за нос долго. Хоть и будет какое-то смутное чувство, но какие-то неровности и шероховатости будут сглаживаться иллюзией мечты. она будет перестраивать восприятие так, чтобы вы верили, что напротив вас объект вашего обожания
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет