Пост N: 1990
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг:
19
Отправлено: 17.04.11 21:32. Заголовок: В правила приема нов..
В правила приема новичков были сделаны дополнения (т.к. многие интересовались этими вопросами):
Дополнительная информация для новичков: 1. Заявление может рассматривается до 14 дней. Если за это время администратор не сказал вам внятного "да" или "нет", пожалуйста, свяжитесь с администратором по почте.
2. Для подтверждения твердого намерения играть, новичку необходимо в течение месяца после одобрения написать хотя бы одно осмысленное сообщение в ролевом разделе. Если этого не произойдет, роль может быть снята по решению администрации.
Нововведения позволят новичкам понимать, сколько надо ждать одобрениня, а так же, чего мы от них ждем в конце концов.
Отправлено: 18.04.11 10:21. Заголовок: По-моему это нормаль..
По-моему это нормальный срок. Решить можно и задень, но запас времени никому еще не вредил. Подскажите пожалуйста,у меня почему то не загружается ава. С форматом все нормально, на прошлом форума проблем не было.
По-моему, долго. Так как заявление уже должно включать в себя описание жизненного пути персонажа (оно же - тест на знание сюжета), утверждение может быть мгновенным (админ и два модера, не считая меня - кто-нибудь на форуме в тот момент да будет). Ну, в крайнем случае - 3 дня.
Ястребиный Глаз пишет:
цитата:
2. Для подтверждения твердого намерения играть, новичку необходимо в течение месяца после одобрения написать хотя бы одно осмысленное сообщение в ролевом разделе. Если этого не произойдет, роль может быть снята по решению администрации.
Тоже долго. Если ввести временные промежутки по месяцу на каждый (как я предлагал), то новый игрок даже не успеет прижиться. Срок должен быть не больше недели (в крайнем случае - двух): если он хочет играть и знает сюжет - этого достаточно.
Кстати, правило про временное отсутствие должно относиться не только к форуму в целом, но и к игровому разделу (в первую очередь).
1. Общая вводная. 1.1 На форуме ведётся литературная ролевая игра по анимэ Сейлор Мун. История развивается альтернативно, согласно сюжету. 1.2 Основной язык форума - русский. 1.3 Участник форума регистрирует ник, совпадающий с именем персонажа, которого собирается играть, на русском языке. ( это надо изменить согласно нашему подходу) 1.4 Зарегистрировавшийся участник должен оставить анкету в течении недели. В противном случае, возможно удаление аккаунта. Гости могут писать в технических разделах и флуде. (это меняем согласно нашему форуму) 1.5 Отсутствие игрока в течении недели без указания причины также может привести к снятию с роли и(или) удалению аккаунта. 1.6 Администрация имеет право вносить изменения и дополнения в список правил. 1.7 Администрация имеет право без предупреждения удалять сообщения и темы, нарушающие правила форума. 1.8 Администрация имеет право "забанить" участника в случае трех и более нарушений правил из глав "1,2,3". 1.9 Если вы не знаете правила, это не значит, что они на вас не распространяются. 1.10 В случае нарушения правил заполнения анкеты (в шаблоне все указано) администрация оставляет за собой право отказать участнику в регистрации. Кстати, на вопрос в анкете вам стоит ответить: "Какие-такие правила? Ничего не видел, ничего не знаю..." 1.11 На форуме действует ограничение по размерам аватар- указываем какое у нас (не задавалась этим вопросом) 2. На форуме запрещены: 2.1 Мат, порнография, пропаганда наркотиков, тоталитарных сект. 2.2 Дискриминация участников по реальным возрасту, полу, расе, национальности. 2.3 Личные оскорбления в адрес любых участников. (Разумеется, оскорблять игрового персонажа от имени другого персонажа можно сколько угодно в игровых ветках) 2.4 Флуд и реклама за исключением специально отведённых для этого мест. Прежде чем оставить сообщение в теме внимательно прочитайте ее название и подумайте относится ваше сообщение к этой теме. За 3 замечания бан на неделю, за последующее нарушение правил – бан на более длительный срок или удаление аккаунта насовсем. 2.5 Копирование любых элементов форума, включая и тексты постов, и аватары. 3. На форуме ограничены: 3.1 Оффтопик. 3.1.1 В игровых темах таковой должен быть помечен особым образом. 3.1.2 Доля оффтопика в сообщении не должна превышать объём информации, сказанный по теме в том же сообщении. 3.2 Споры с администраторами и модераторами. 3.2.1 Любые личные претензии к администраторам, модераторам, а также игрокам решаются исключительно в ЛС, или в теме критика и похвала (указываем где у нас). Так же свои замечания вы можете высказать в теме замечания по форуму (указываем что ). 3.2.2 Общие претензии, касающиеся всего форума в целом, или группы игроков решаются в технических ветках. 3.3 Неграмотное применение русского языка. Помните, что большое количество опечаток, лишние знаки препинания, а также всевозможные ошибки в тексте не способствуют его пониманию. Если Вам указали на ошибку, просьба её исправить, а не нарушать пункт 2.3 или того хуже - 2.1 правил данного форума. 4. Оформление игровых тем и постов. 5. Специальные правила игры. 5.1 Игрок может описывать значительные результаты своих действий (повреждения капитальных строений, смерть, ранения, воскрешение и исцеление других персонажей и т.п.), а также, действия других персонажей только по согласованию с администратором или модератором. Мастер (модератор данного игрового раздела или администратор) вправе описывать результаты без согласования с кем-либо ещё. 5.2 "Рейтинг" игры "NC-17", оно же "16+", что значит допустимость откровенных сцен насильственного и сексуального характера, нанесение оскорблений, без излишнего смакования подробностей, что может негативно повлиять на психику участника. Администрация предупреждает пользователей об этом, на всякий случай. И не забываем про п. 2.1
1. В первую очередь, необходимо решить, есть ли у Вас возможность в ближайшие полгода не реже двух раз в неделю (а лучше – чаще) выходить в Интернет, чтобы оставлять сообщения на форуме ролевой игры. Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
2. Теперь подумайте, способны ли Вы чётко формулировать свои мысли в письменном виде, обладаете ли хотя бы минимальными писательскими способностями, способны ли Вы написать небольшой рассказ? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
3. Дайте себе честный ответ, любите ли Вы аккуратность, готовы ли потратить лишние несколько минут, чтобы оформить своё сообщение надлежащим образом, волнует ли Вас мнение окружающих о Вашей работе? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
4. Обязуетесь ли Вы чётко следовать установленным правилам, не оскорблять других участников и не замусоривать игровой форум не относящимися к игре сообщениями (в том числе не писать по два сообщения подряд)? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
5. Собираетесь ли Вы, перед тем как оставить первое сообщение, ознакомиться с игровой ситуацией, прочитав летопись игры и все сообщения последнего игрового дня, чтобы Ваши сообщения соответствовали игровым событиям и не мешали игре других участников? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
Если на все вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, Вам самое время перейти к регистрации. Для этого в теме Приём новых участников оставьте заявление на вступление в игровой коллектив (как писать заявление – сказано в теме). Выбор персонажа осуществляется из списка в теме Список ролей. Брать выдуманных персонажей, отсутствующих в этом списке, не разрешается.
Каждый участник должен иметь аватарку с изображением выбранного им персонажа. Выбрать её можно здесь:
- Коллекция аватарок №1
- Коллекция аватарок №2
После получения разрешения на игру для нового участника начинается двухнедельный испытательный срок, в течение которого он должен подтвердить свою способность к полноценной творческой игре и соблюдению игровых правил.
КАК ПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ?
1. Игровая дата. Первым делом нужно указать игровой день и игровое время. Делается это синим шрифтом в верхней части сообщения, через запятую. Например: 13 мая, 15:00 Между игровой датой и основным текстом сообщения оставляется одна пустая строка. Игровое время не зависит от реального и необходимо для того, чтобы участники чётко представляли себе последовательность игровых событий. Вся игра поделена на игровые дни, в каждом из которых – по 24 часа (в каждом часе – по 60 минут). О начале и завершении игрового дня сообщает администратор. Обычная длительность короткого сообщения составляет одну минуту, а длинного – две-три. Если на действие тратится больше времени – это указывается при написании игрового времени. Например: 13 мая, 15:00 - 15:30
Разрыв времени между различными игровыми сценами не должен превышать одного часа.
2. Текстовая часть. Сообщение может содержать несколько видов текста, которые разделяются пустыми строками: - Слова персонажа. Перед ними ставится чёрточка, как в прямой речи. - Мысли персонажа. Заключаются в "кавычки". - Описание действий персонажа, его чувств и прочих, связанных с ним событий. Заключается в *звёздочки*. - Короткие пояснения к каждому виду изложения. Заключаются в (скобочки).
Заклинание, произносимое персонажем для атаки, выделяется жирным шрифтом.
Если персонаж покидает местность или, напротив, приходит откуда-то, необходимо это указать, написав, куда он ушёл или откуда пришёл. Эта фраза должна быть заключена в тройные звёздочки, выделена жирным красным шрифтом и располагаться внизу сообщения или вверху, сразу же после даты, соответственно.
Если кто-то написал сообщение и хочет, чтобы следующим после него сыграл определённый персонаж, он должен указать это серым шрифтом внизу сообщения. Так же нужно поступать, если чьё-то вмешательство нежелательно.
Помимо текста, в сообщение может быть добавлено одно или несколько небольших изображений, иллюстрирующих описываемые события. Наибольший допустимый размер картинки - 320х240 точек, при весе до 30 Kb. Изображения должны располагаться сразу же после текста, описывающего соответствующие происшествия, но в любом случае прежде красных отметок об уходе из локации, либо серых - о предпочтительном ответе определённых участников. Сервер для размещения картинок -http://photo.radikal.ru<\/u><\/a>
Отправлено: 19.04.11 17:31. Заголовок: Луна пишет: Можно д..
Луна пишет:
цитата:
Можно дополнить и сократить по объему
А что, собственно, не устраивает? Предложенный пример слишком подробен. Юристов же здесь немного. Если что-то и менять, то отталкиваясь от предельной лаконичности.
Достаточно написать "запрещены оскорбления", а не разводить кашу с их вариантами. Если кто-то поругался - и так видно. Реклама наркотиков и алкоголя? А что считать рекламой?
Отправлено: 21.05.11 09:06. Заголовок: Кстати, вот что она ..
Кстати, вот что она мне сказала по поводу Харуки: "Не знаю. Я сама потеряла с ней связь. Точно не помню, но кажется МакАбр тоже перс Хару был, но могу ошибаться."
Отправлено: 21.05.11 10:05. Заголовок: За Стеллу спасибо, б..
За Стеллу спасибо, будет очень приятно, если она решит вернуться:) Что касается Харуки, то факт про Моргану общеизвестен. Если человек более не желает играть - незачем его и тревожить.
Вот такая вот капризная хризалида. )))) Ну, взять, к примеру, личинок цикад. Некоторым до взрослого состояния нужно лет 17 прожить... Так и мы... Медленно, но верно.
Отправлено: 09.02.13 19:20. Заголовок: Elberet пишет: Ок. ..
Elberet пишет:
цитата:
Ок. говорю конкретнее - мне нужно кое-что изменить в моём уже выложенном посте. Как это можно сделать?
Если это не повлияет на взаимодействие с героями, которые уже отписались - спокойно, думаю, можешь менять, а если что-то меняется - сообщи что хочешь поменять, чтобы и другие могли подкорректировать свои сообщения.
Отправлено: 09.02.13 19:26. Заголовок: Да уже всё поправили..
Да уже всё поправили, спасибо. Там были отсылки на окончание совета, который в итоге решили не заканчивать... на нынешнюю обстановку исчезновение пары фраз не повлияет.
Отправлено: 10.02.13 15:42. Заголовок: Ребят, я так посмотр..
Ребят, я так посмотрела, Зой и Изя так играют хорошо.. Я просто не хочу к ним вклиниваться. И в 10-ю локацию Усу тоже добавлять не стоит. Можно, я просто только в локации со Стеллой и в другой с Сапфиром поиграю, или вам прям ооочень нужно моё присутствие?
По-моему, как раз в локации №4 было бы неплохо отписаться кому-нибудь из комментаторов, а то мы зависли немного, по-моему (или это только мне так кажется, Зой?)
Отправлено: 10.02.13 16:28. Заголовок: Лунный ветер, по иде..
Лунный ветер, по идее, комментатор может в любой момент без предупреждения вклиниваться в сюжет (на то он там и сделан). Поэтому, как хочешь... Можем и подождать, когда он отпишется
Отправлено: 10.02.13 16:36. Заголовок: Изумруд, просто я бу..
Изумруд, просто я буду вас, пардон, убивать, если увижу. А я не хочу этого делать... поэтому мне не хочется с вами играть... Вот... Как я уже говорила Джеду, хочу поиграть во что-то серьёзное, но с кем - понятия не имею... Оо
Отправлено: 10.02.13 17:13. Заголовок: В лабиринте ты себе ..
В лабиринте ты себе тело не найдешь)) так что, пока всех не раскидало, можешь отписать постик на тему нахождения новой тушки)) и мы тебя закинем) сразу в новом теле)
можешь отписать постик на тему нахождения новой тушки))
А как на счёт такого. Ты (или кто у вас там за это отвечает) пишешь квест спешал фор ми и какого-то ещё лица, а я в начале своего поста укажу, что тело я нашла, уже в нём очнулась и бдыщ - я в лабиринте не понятно где.
Отправлено: 10.02.13 18:25. Заголовок: Относительно Сетцуны..
Относительно Сетцуны с телом... Могу первый раз в жизни взять вторую роль. Скажем, Доктора Томо (это всё ностальгия по постам sssailor'a... ). А Сетцунина душа, пусть и нехотя, в результате магических нейро-биохимических пассов не сможет отказаться от вживления в тело очередной жертвы Доктора (ибо нефиг под руку заглядывать! ).
Или если Vic сможет выцепить Алмаза, а я - Мудреца... чудом.
Отправлено: 10.02.13 20:17. Заголовок: Джедайт, и кого пост..
Джедайт, и кого поставить?.. Максимум, что мы можем, это поменяться локациями с Нефом и Дианой. *в сторону* Которые нихрена не комментируют, пардон муа за резкость.
Отправлено: 10.02.13 20:21. Заголовок: Кого я должен коммен..
Кого я должен комментить? Ятена и Стеллу? Будет. Но только их, ок? Там интересно и действенно. И ЛОГИЧНО вроде... было. Перечитаю, как добью осознание кастрации)
Джеда полностью понимаю, это испытание для нервов... там что - по описанию локации здравый смысл "пленникам" запрещён?
Отправлено: 10.02.13 20:24. Заголовок: у меня есть еще одна..
у меня есть еще одна идея! Давайте телепортируем Нефрита к Нехелении, а Рей к Сейе. и пофиг, что это один игрок...они найдут общий язык между персонажами...
Отправлено: 10.02.13 20:38. Заголовок: В общем, администрац..
В общем, администрация, я прошу как-то помочь с решением этого вопроса, ибо я категорически отказываюсь что-то делать в той локации. нужны объяснения - почему - готов их выложить отдельным, полноформатным сообщением, с цитатами.
было бы неплохо отписаться кому-нибудь из комментаторов, а то мы зависли немного, по-моему
Полностью согласен. Ведь в данный момент я обращаюсь именно к горничной. А уж если мне самому придётся описывать её допрос, то нужную информацию я получу довольно быстро. Вот когда никого лишнего не будет в локации можно и повыяснять отношения с "Кунсайтом"-Изумруд.
Отправлено: 11.02.13 18:49. Заголовок: Рей пишет: что-то к..
Рей пишет:
цитата:
что-то кому-то опять не понравилось
- Леди, тут дело не в не понравилось. тут привело в ужас просто. Я понимаю опечатки, все этим грешим в той или иной степени. торопливость, невнимательность, отвлекли, не до проверил. Всякое бывает. Но то, что Вы пишете, меня сильно ранит в сердце. Хорошо, я не филолог, а то у меня уже был бы инфаркт, но как русскому человеку мне обидно, что так можно коверкать язык.
1. что меня поразило. Скажите, вы знаете, что такое Сложное предложение и какие они бывают? 2. смысл и логика у Вас летают где-то с Музой, т.е. далеко. разберем по примерам: а. Рей пишет:
цитата:
Удивлёнными глазами оглядела местность. Встала. Покрутилась вокруг своей оси.
Зачем Вы рубите предложение на части, когда можно написать это красиво, а не печатным, солдатским шагом. например: Удивленно оглядевшись по сторонам, встала. б. Рей пишет:
цитата:
но тут спустился туман через который,
Через - это вы через него перелезали? Сквозь туман не видно. Хотя откуда вы его взяли, я до сих пор теряюсь в догадках, но игрок захотел туман - пожалуйста. в. Рей пишет:
цитата:
Обняв себя левой рукой за правый локоть, а правый за левый.
Персонаж у вас йогой на ходу занимается? Если вы не знаете, как описать правильно движение, скажите проще, не придумывайте несуразицу: Чтобы согреться, она обхватила себя руками. Все, не надо изображать Йога на иголках. г. Рей пишет:
цитата:
и нет не выхода, не входа.
и такая ошибка у вас повторяется постоянно: нет нИ выхода, нИ входа д. Рей пишет:
цитата:
Рей шла еле плетя ноги,
У Рей ноги сделаны из макраме? Ил шерсти. нельзя идти, плетя ноги. Можно либо еле плестись, либо с трудом идти. Плетя ноги - это НЕ по-русски. е. Рей пишет:
цитата:
По инерции её от бросила назад
Кто бросила? кто такая От? Вы играете с Нехеленией и она вас не бросала. А если об инерции, то отбросилО ж. Рей пишет:
цитата:
Она испугалась
Простите, но тут только М. Задорнов приходит на ум, читая все ваше сочинение. Надо ему дать ссылку, будет много перлов для новых концертов. з. Рей пишет:
цитата:
который был плотным сантиметров десять от себя было видно
Это тоже явно не русский человек писал. Литературно грамотнее было бы написать: который был плотным, дальше десяти сантиметров ничего видно не было. и. Рей пишет:
цитата:
Девушка мрачно стаяла как ночь
Снова.... Скажите, вы на каком языке пишите в жизни? может, я зря придираюсь и Вы язык русский просто в школе никогда не проходили? как в Грузии например, он уже лет 15, если не больше, является иностранным, и изучается только в специализированных классах. Девушка стояла мрачная, как ночь. к. Рей пишет:
цитата:
Посмотрев дальше она увидела коридор. Длинный устремляющийся в даль
Во-первых, где вы увидели в описании бесконечный коридор. Ну да ладно... Тавтология Вас саму не смущает? Если коридор длинный, то и так ясно, что он устремится в даль, не надо это повторять. Можно было просто написать: Посмотрев дальше, она увидела коридор, устремляющийся в даль.
А о проблемах со знаками препинания я вообще молчу. Могу дать только один совет, который мне давали в детстве, когда я учился писать сочинения: НЕ МУДРИТЕ, если Вы не знаете, сомневаетесь, или боитесь ошибиться, пишите просто, не стараясь свести с ума своей бурной фантазией. Поверьте, Вы сведете с ума нас раньше своими перлами.
Отправлено: 11.02.13 19:25. Заголовок: Джедайт, я согласен,..
Джедайт, я согласен, что здесь наблюдается явный перебор в маленьких недочетах. Думаю, в дальнейшем, Рей будет обращать больше внимания на стиль описания и орфографию Если хотите, как и говорил ранее, могу поработать модератором отдельных тем.
Пост будет завтра, после его реанимации... уж никак не ожидал увидеть в гостях принца Земли. С королевой это согласовано, надеюсь?
Отправлено: 11.02.13 19:59. Заголовок: Отчёт по моей локе: ..
Отчёт по моей локе:
Сейя Коу пишет:
цитата:
*Открыв глаза, Сейя был немного в шоке, увидев перед собой неизвестного человека. Протерев сонные глаза, он огляделся вокруг. Оглядел себя и был в шоке, что он женщина.*
Открыв глаза - протерев глаза. В шоке - в шоке, как Зверев, честное слово... и да - Сейя-то почему так удивлён. Он технически - девушка-сенши, парнями они прикидывались для конспирации... Итого - тавтология.
Сейя Коу пишет:
цитата:
"О нет, нет, нет, только не это. Представим, что этого не существует. Не буду на это обращать внимание. И где я нахожусь?"
Хмм... сложно не обратить внимания на... перемену пола. Сейя непробиваем(
Сейя Коу пишет:
цитата:
Вдохнул свежий воздух, прелесть всех ароматов.*
Эм... это как? Звучит как название духов. Я понимаю, что тут должен быть художественный оборот, но... он не удался. Слишком скупой слог.
Сейя Коу пишет:
цитата:
- Пахнет так весной...
Что это должно быть? Либо восклицание "так пахнет весной!" Либо задумчивое "пахнет так... весной...". В том виде, в котором есть - не грамотно.
Сейя Коу пишет:
цитата:
- Можно узнать, вы знаете, где мы находимся?
*Мягко спросил Сейя, отвернулся и устремил взгляд вдаль. Пошёл по зелёной лужайке, оглядываясь по сторонам до пруда, где плавали лебеди. Разглядывая всё.*
т.е. Сейе плевать, что ему ответят? Просил, отвернулся и ушёл? И да, предложения снова построены коряво, за это цепляется глаз. Знаки препинания не на месте. "разглядывая всё" - это вообще что-то странное(
Сейя Коу пишет:
цитата:
"Может, переплыть пруд? Что там за лес дальше, и куда он ведёт?"
Лес? В описании локации о нём не было ни слова, пруд, беседка, дом... это скорее всего сад.
Сейя Коу пишет:
цитата:
*Повернул голову в сторону человека.*
- Я хочу переплыть пруд, вы умеете плавать? Если хотите - со мной, но мы можем разойтись по сторонам.
- Вот так просто? Даже не зная имени? Во-первых тут же доверившись незнакомому человеку, во-вторых... ну... вы бы в подобной ситуации что-то подобное предложили?
Сейя Коу пишет:
цитата:
А в другую сторону, что там? Там тоже лес..."
*Посмотрел в противоположную сторону от пруда.*
- А может, лучше в другую сторону леса?
Что? Не понимаю логики малоописательного метания Сейи.
Сейя Коу пишет:
цитата:
но в свете каких-то обстоятельств, что нас или меня сюда забросило
обстоятельства? Тогда забросиЛИ.
Сейя Коу пишет:
цитата:
"Фу какая гадость и я это произнёс! Неужели я так до конца жизни останусь в женском тряпье?! Не могу этому поверить. "
Господи, а Сэйлор Звёздным Воителем он как был до этого???
Сейя Коу пишет:
цитата:
"Ещё это сверху мешается , женщины это называют грудь.
Сейя Коу пишет:
цитата:
Со злостью произнёс.
- Да, нам приятнее называть это "сиськи" или "буфера", но... "грудь" - термин, принятый у обоих полов, это... просто слово такое, никакой специфики. Нормальное. И объект с первого взгляда узнаваем и идентифицируем. Я понимаю, Нефрит тот же в кармане... ну... тампон нашёл, был бы повод задуматься "штоэта?" а тут...
Сейя Коу пишет:
цитата:
Развернулся и пошёл к лесу прямым ходом в поиски выхода.
Логика отсутствует снова - это раз. Лес тоже отсутствует, о нём мастера не сказали ни слова. "прямым ходом на поиски выхода" - снова корявая фраза...
Третий пост трогать не буду, для размышления базы достаточно.
Аналогично с Джедом пролагаю, что автору русский - просто не родной. У нас тут не только выползни из РФ сидят.
Отправлено: 11.02.13 22:26. Заголовок: В ходе необратимых м..
В ходе необратимых магических и физических изменений в лабиринте произошло пополнение и некоторое изменение.
Принц Земли переместился в локацию королевы Берилл и принца Алмаза. Дух Сетцуны переместился в локацию Рей и Нехелении, и полностью контролирует тело Сейлор Марс.
ЛВ, будь солнышком, отпиши этот момент подробно!)) к леди Рей пока просьба воздержаться от написания комментариев.
Отправлено: 11.02.13 23:45. Заголовок: Нeee... ну что же вы..
Нeee... ну что же вы коней то гоните, Аннушка! Я уже не знаю, что мне делать?! Все меняется на глазах... дописываю пост, а тут уже все другое... Сперва Эндимион, теперь это... смерти моей хотите, да?
Ну вообще, комментаторы, дайте игрокам время ответить... это в локации с игрой надо отвечать каждому игроку, куда он попал, а мы играем в одной комнате, и не успеваем за вашими описаниями... Анют, может, удалишь свой пост? Ты же можешь его вставить после наших ответов? Алмаз отпишется завтра (я надеюсь). Как я поняла, у него пост УЖЕ готов, а ты спутала ему карты своим перемещением. А я сразу за ним отпишусь быстро. Ты же знаешь, я не тяну с постами целыми сутками, а то и неделями. И сразу выложишь свой перенос. м? просто если мы будем еще три-четыре дня ждать поста Алмаза, лично я окончательно заскучаю(
Кстати, идею с очередностью поддерживаю. Давайте так: S2 (Принц Алмаз) Королева Берилл Мамору (Эндимион)
Мне кажется, что комментаторы могут после двух-трёх таких очерёдностей отписываться (если только сюжетные обстоятельства сами не потребуют от нас быстрее отписаться).
Простите меня, просто я болела. Да так ещё на заметку. Я живу в Республике Татарстан и у нас с первого класса был и татарский и русский язык, не говоря о немецком языке с первого класса. Вроде в ворде проверяла. Ярар! Мин безгэ бик, бик яратам! Я не хочу от Вас уходить!
Отправлено: 12.02.13 13:32. Заголовок: Рей пишет: Я живу в..
Рей пишет:
цитата:
Я живу в Республике Татарстан и у нас с первого класса был и татарский и русский язык
Ну... ммм... мы предположили так по количеству ошибок...
Рей пишет:
цитата:
Я не хочу от Вас уходить!
Этого и мы не хотим)
Рей пишет:
цитата:
Вообще-то я с самого начала была Рей ... Я Сейей не буду играть тогда лучше!
Это временно. Главным образом, как я понял, для того, чтобы ввести Сетцуну в игру... роль у Вас никто не отбирает насовсем. Ну и... есть возможность не торопиться и больше работать над постами.
Вообще-то я с самого начала была Рей ... Я Сейей не буду играть тогда лучше
Не пугайся, скорее всего, будет что-то наподобие второго симбиоза (если это можно так назвать ) "Сапфир-Минако". У вас ситуация проще и легче найти способы её разрешения.
Отправлено: 12.02.13 19:58. Заголовок: Как я и говорил, про..
Как я и говорил, просто не стоит гнать коней. Это по поводу общей игры. Едва успели по посту отходить, и даже локацию не почувствовали - раз, и все изменилось... Я дважды пост переписывал... или трижды Сначала, это была настоящая пещера. Потом, вдруг, она стала ненастоящей. И под занавес, откуда-то объявился Мамору. А вы хоть представляете, сколько для пытливого ума, кроется косяков в "ссыпании" от туда в совершенно другую локацию? Поймите, я не "калашников", чтобы стрелять песком! Если кто-то умеет, почет тому и хвала...
Пост N: 1806
Info: Злой гений Лабиринта
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.02.13 23:25. Заголовок: - У меня ряд вопрос..
- У меня ряд вопросов. *поправив очки на носу и сверяясь со своими записями.* - 1. Ами пропала совсем, или вернется, и есть ли у кого ее контакты? 2. Мудрец. Мы его приключаем в Лабиринте или он приключается сам где-то рядом с последней преградой перед своей целью? 3. Харука. Ее приняли? и если да, то сочиняем новую локацию или подкладываем кукушонка кому-нибудь? 4. Сетцуна. Будет ли она описывать вселение в Рей, или это веяние для нее так же неинтересно, как и комментирование локаций?
2. Мудрец. Мы его приключаем в Лабиринте или он приключается сам где-то рядом с последней преградой перед своей целью?
Я даже боюсь представить, кто тот счастливец, что попадёт в локацию с ним... Хотя, можно, как мне кажется, его и в локации, но... с особыми условиями, чтобы не переубивал соседа (дей) сразу...
1. Предлагаю должность "ответственного за контакты". У него все адреса, аськи, скайпы, телефоны и т.п. Если кого-то долго нет - просим "ответственного" напомнить ему о своём гражданском долге. Не реагирует - роль снимается.
2. Мудрецу надо дать комментировать раздел Чиби Уса - Джедайт. Это однозначно. Насчёт темы... Хорошо бы его в тему без магии, но там Алмаз... хотя если у Берилл появился союзник - почему не дать такого Алмазу?
3. Я бы предложил Сетцуну оживить (правим косяки ролевой... первая смерть за всю игру... не порядок!). И поместить в локацию вместо Рей. Рей же пока как-нибудь исключить.
Пост N: 1808
Info: Злой гений Лабиринта
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.02.13 00:14. Заголовок: S2 пишет: А кто, кс..
S2 пишет:
цитата:
А кто, кстати, его исполняет?
- Если я не ошибаюсь, это наш старый и добрый Мудретс... так что мир-таки погрузится во тьму)))
S2 пишет:
цитата:
Я, что, один узнал старую знакомую?
- МОего вопроса это не снимает)
S2 пишет:
цитата:
Но, я как-то плохо ее вижу в лабиринте...
- Я раз много спросил, будет Сетцуна в лабиринте, или нет, будет она на земле искать тело или нет. Мне, по сути - все равно. Меньше игроков в лабиринте, меньше головной боли у меня по придумыванию локаций. Но, - снова поправил очки. - Мне нужна конкретика. Посему прошу дать мне ее, чтобы я знал, куда еще должен приложить свои загребущие очумелые ручки.
Предлагаю должность "ответственного за контакты". У него все адреса, аськи, скайпы, телефоны и т.п. Если кого-то долго нет - просим "ответственного" напомнить ему о своём гражданском долге. Не реагирует - роль снимается.
- Если я не ошибаюсь, это наш старый и добрый Мудретс... так что мир-таки погрузится во тьму)))
Я часто просматривал "цитатник" старого форума
Джедайт пишет:
цитата:
МОего вопроса это не снимает)
Elberet пишет:
цитата:
- Хм?
Нет, конечно... )
Ах, да... я с этой леди знаком уже очень давно... Жаль совместных проектов не было. Наша с Хеллом общая подруга. По большинству номинаций - лучшая Харука на моей памяти... Почти все из вас с ней пересекались когда-то, просто не помните.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет