Сетцуна - погибла в одной из камер ТК. Жезл остался у Зоя.
Не знаю как вы, но я хочу нормальный а не полуигровой, тестовый сюжет. Я вижу удачную зацепку для ассимилирования прошлого сюжета с вероятностным развитием событий.
- Здесь нам потребуется комментатор-профессионал, - посмотрел на Интегру, - Ваша серьезность, уважаемая, была бы очень кстати... если согласитесь, конечно.
Сетцуна погибла. Будем считать, что ее душа не как у обычных людей и она может ею управлять. Она может вселится в любого человека - позаимствовать тело, с сохранением своих прежних способностей, кроме управления временем и тем, что напрямую зависело от жезла. Пока она их не вернет, не вернется и ее тело. Пока условно предположим, что оно просто растворилось в воздухе. Идеально было бы вселиться в тело того, кто потерял душу. Девушка в коме и т.п. Для ЛВ таким образом открывается настоящее лунное поле и простор для фантазии и игры. Воспоминания, переживания, новые ощущения, новые задачи - пиши не хочу
Тот кто убил Сетцуну, зовет остальных лордов, чтобы похвастаться успехом, но конфуз подкрался незаметно... тела то нет. Пропадает и жезл. Может он был просто выкраден? Как будет оправдываться "герой" не знаю, но хотел бы на это посмотреть... у остальных из ТК, так же полная свобода фантазии. Остаются незаконченными дела со светлыми сенши, захват мира, сбор энергии - эти дела не будут ждать... все ли тихо в самом ТК? Опять же куча вариантов... сами определяйтесь, чего хотите.
Ятену некогда заниматься фигней... у него съемки клипа на очередном концерте, презентацией альбома погоняют К остальным Коу это тоже относится, естественно. (здесь я могу помочь - отыграть по гиперактивности обоих братьев... буду писать маленькие, ни к чему не обязывающие, но аккуратненькие постики... удовольствие гарантирую).
По ТЛ. Сапфир, придется избавиться от комедийной маски. Я не против пошутить, но когда шутки много и она забивается в протектор солдатских ботинок Рубеуса - это перебор. Что будем делать? Напиши мне, что делала ТЛ последнее время. Подумаем вместе...
Сенши и остальные, неучтенные злодей, определяются по ходу пьесы. Это вкратце... пишите комментарии, давайте советы.
(перенесите в другую тему, если будете обсуждать там)
S2, откровенно говоря... Я шокирована тем, что ты не поленился всё это придумать. Так что я благодарна. И ни на что не обижена. В сообщении №3148 я просто смайлик не поставила. Вот он -
Сапфир
Принц Тёмной Луны
Пост N: 841
Рейтинг:
19
Отправлено: 25.01.13 22:06. Заголовок: S2, если ты внимател..
S2, если ты внимательно следил за игрой (чего я в последние годы не делал), - ты, наверное, можешь вкратце назвать причины, по которым игра остановилась?
Только исключим из них "безответственнось", "комедийность" и прочие мыслимые качества участников: контингент у нас не худший, и каждый получает своё удовольствие от процесса, ради чего и играет. Только касательно организации игры. Каковы, на твой взгляд, основные недостатки, мешающие играть ветеранам и включаться новичкам?
Что (опять же, вкратце) нужно изменить, почему и в какую сторону?
Только исключим из них "безответственнось", "комедийность"
Да, извини... я, наверное, плешь проел тебе этими терминами (обалдеть сколько запятых). Зато честно. Я не смог бы играть по-другому просто.
Смотри... еще раз. Мне не сложно и расписать...
Ваша "фишка" оформления структур форума: что увидит и поймет новичек придя сюда? Форумы разбросаны как попало (темы ролей и анкеты с сюжетом, нужно поднять на верх, однозначно). Элементарного сюжета и то нет! А сюжет - это как раздевалка в театре. Раздевалки нет. Гость разворачивается прочь уже на пороге - ему даже пальто повесить негде! Перечитывать вашу летопись даже мне страшно браться...
Далее... отчего остановилась игра? Потому, что вы поросли бананами... то есть банальностью. Ни одного оригинального "решения" я не увидел в игре. Не было особого новаторства и на другой игре. Но, там мы только начинали и у Нефрита с Берилл была очень выигрышная линия. Я тоже поднял весьма "свеженькую" тему захвата власти в ТК, Кунсайтом, порабощенным духом Металлии (два или одно "Л" ). Через несколько ходов, планировался бой за ТК. Все было очень даже интересно и качественно, на мой вкус. Правда, там была четкая сыгранность игроков. Здесь этого тоже можно достичь... благо "класс" позволяет.
Знакомая проблема "набивания" в одну локацию всех игроков, решается сегодня по разному. Но, те способы, которые я знаю, вам не подойдут. Остается надеяться на сознательность игроков. Комментатор, в данном случае, просто необходим, ибо провисание даже одного игрока вешает всех...
Со временем ты уже сам все понял (звучит двусмысленно)... "сколько вешать в граммах" - тяжело сопоставимо и не оправдывает само себя. Нужно будет только определиться с точным числом постов на временной период. Но, это сказать можно будет только после начала хоть какой-то игры.
Что еще бесит людей в ролевиках: - учат, как правильно играть (меня правда не рисковал никто учить пока, но даже со стороны видел как это противно "туда не ходи, сюда ходи... а то снег башка попадет... "), - учат, как правильно писать (полная х.... - человек к вам играть и получать удовольствие пришел, а вы его носом в грязь... экзаменаторы б.... ...порой, сами еще больше ошибок понаделают). Извини, за эмоциональность - достали! Ошибается человек - поправь его вежливо - не лезь в душу. "Учителя", желавшие обучать меня, заканчивали свою карьеру после первых же потугов. И других обижать никогда не давал. Опять лирика... сорри )) - учат, каким "по-настоящему" должен быть персонаж (даже на топ ролках, читая анкеты не принятых игроков, удивлялся какими баранами могут быть некоторые люди. У каждого свой взгляд на героя... и говорить, что вот он только такой и никак иначе - крайне глупо). - пейринг... и этим все сказано (когда людям пытаются навязать что-то, даже если это выглядит интересно, всегда срабатывает обратная реакция "я хочу по-своему". В итоге получается только хуже).
Это все для новичков. Ветеранам ничего не мешает, кроме них самих, при условии наличия сюжета и приличного оформления ролки, разумеется. В остальном, надо копать очень глубоко, чтобы что-то понять. Мотивов "не игры" и "быстрого ухода" с форума может быть очень много, начиная от типичной зависти к тому кто "лучше", более популярен в игре\флуде, до чего-то поистине сугубо личного. Об этом лучше не думать.
Перечитывать вашу летопись даже мне страшно браться...
Элементарного нет. Есть навороченный в виде неподъёмной летописи и тонны ещё не вошедшего в неё. Какой вывод напрашивается?
S2 пишет:
цитата:
отчего остановилась игра? Потому, что вы поросли бананами...
Кто играет - такие и бананы. Играют, повторюсь, не худшие. Значит что-то не так в организации.
S2 пишет:
цитата:
Остается надеяться на сознательность игроков. Комментатор, в данном случае, просто необходим
Комментатор всегда необходим, всегда он и присутствовал в том или ином обличии, но... не хватало. Сознательность? Опять переходим от проблем организации на личности...
S2 пишет:
цитата:
Вроде все, пока... поможет это?
К сожалению, не всё. Подобные вопросы так или иначе ставились и раньше, но ни к чему не приводили, потому что изменить людей мы не в состоянии. Но мы можем изменить условия их жизни (в данном случае игровой). Организовать игру таким образом, чтобы недостатки одних компенсировались достоинствами других, уход одних не мешал игре других и не требовал немедленного замещения ролей.
Моя позиция:
1 и 2. Разбивка дня на 4 части и отыгрыш своих за отсутствующих. Смысл - существенное ускорение времени (нужная скорость регулируется как раз лимитом сообщений) и созданием коллективного комментатора (никто никого не будет ждать).
3. Дискретность сюжета. Как известно, новичкам не до длинного чтива и беготни по темам. Им бы быстро прочитать да быстро включиться в игру. Когда-то летопись решала эту задачу, но она разрослась. Значит сюжет нужно поделить на дискретные части, каждая из которых, по сути, является обновлением ролевой. В начале части устанавливаются (прописываются в прологе) основные цели сторон с учётом прошлых достижений и ошибок, а завершается она некоторым глобальным событием, распутывающим все её сюжетные узлы и интриги. Один сезон закончился, начинается следующий спустя месяц-год. Герои наконец-то сбегали перекусить, справить нужду, отоспаться и подлечиться... Можно начать с нуля, а можно быстренько преобразовать основной сюжет в начало новой дискретной части.
4. Идея тестовой площадки для доведения до ума новых правил. А вдруг не получится? Зачем портить основу? Убеждён, что лучше потратить лишние пару месяцев, чем мучиться лишние пару лет.
Отправлено: 26.01.13 01:31. Заголовок: Таки влезу: S2 пишет..
Таки влезу: S2 пишет:
цитата:
темы ролей и анкеты с сюжетом, нужно поднять на верх, однозначно
- Зачем? Это - одноразовые темы. Один раз прочёл сюжет и правила. Один раз обновил анкету. А игрокам, именно ИГРОКАМ, а не НОВИЧКАМ, т.е. своим, уже зарегистрировавшимся и играющим - удобнее сразу видеть то, что их интересует. Темы многоразового пользования. Другое дело, что стоило бы структурировать их по локациям: "Земля" "ТК", "Немезис"... Так же вверх рационально загнать тему-админку с обновлениями, обсуждениями и правками.
S2 пишет:
цитата:
и у Нефрита с Берилл была очень выигрышная линия.
- Это та, где они друззя, некогда спали вместе и теперь на пару трогательно пытают пленников в едином порыве или ты про др. ролевую? Хотя таки да, Королева у меня была хороша...))
S2 пишет:
цитата:
полная х.... - человек к вам играть и получать удовольствие пришел, а вы его носом в грязь... экзаменаторы б....
- Ну так... удовольствие, как и не только тут, должно быть обоюдным. А ежели у ветеранов глаза кровоточат при чтении перлов новобранца, то с этим точно надо что-то делать. Другой вопрос - как.
Сапфир пишет:
цитата:
Кто играет - такие и бананы. Играют, повторюсь, не худшие. Значит что-то не так в организации.
"Я вам не скажу за всю Одессу"(с.) Но на протяжении мой игры Наше ТК выгребало из ситуации, в котором его оставили. Один анони...м гонял персонажами Нефа и Тайки, мимоходом их перелюбив... еле разгрёб. Другой фанатик неканона заклинил Кунсайта на Сетцуне, тоже едва выровняли. Тут дело обстояло по принципу "разберись сперва в себе". Джедайт вон тоже вынужденно мучился амнезией. И да, увы "поминутная тарификация" здорово затянула дело. В целом мысль была хороша, но... нужно что-то среднее, чтоб выходило не 100 постов с лица за время суток.., но и не 10. Сапфир пишет:
цитата:
лимитом сообщений
- Не жёстким, надеюсь?
Elberet
Звездочёт
Пост N: 3123
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.01.13 01:32. Заголовок: drow пишет: Только ..
drow пишет:
цитата:
Только через твой! труп.
И да - мне тоже интересно - почему он пропадает? Единственный трофей и преимущество.
Итого, господа старшие гуру, то, что лично у меня систематизировалось в голове:
1. Поскольку наша летопись огромна, страшна и запутанна как конспекты пятикурсника, можно сделать так: сделать игровой срез наподобие того, что делал ЯГо и прикрепить его куда-нибудь в игровую часть. Этакое "краткое содержание предыдущих серий". Затем, главным сюжетом сделать объединяющий Лабиринт, и уже от него начинать плясать с дальнейшим сюжетом.
2. От себя, сюжетное: напомню участникам группы Тёмной Луны, что на вашей стороне Диана, которая, как мать, может становиться женщиной. Также в вашей группе поддержки тусуется Анна, но исключительно из-за чувств к Алмазу. Шут знает, во что это выльется в сюжете, но мало ли...))
3. Комментатор из соседней комнаты намекает, что она должна быть в курсе _всех_ сюжетных линий, чтобы нормально и серьёзно отписываться.
S2 пишет:
цитата:
Знакомая проблема "набивания" в одну локацию всех игроков, решается сегодня по разному.
В данный момент такое только в Храме Хикава, где овердофига сенши, плюс Луна, плюс Орам, и ещё какие-то тёмные личности.
4. Разбивка тем по разделам...*Анну мучительно пыжит и крючит*...какой раздел делать всё-таки первым?.. Игровой или администрационный?..
Категорически не согласен. Не для того Зойсайт с такими сложностями его добывал, чтобы для удобства светлых он взял и исчез. Жезл, как и амулет Сейи, находятся у нас. Совсем хотите лишить нас преимуществ перед врагами?
Анна пишет:
цитата:
Разбивка тем по разделам...*Анну мучительно пыжит и крючит*...какой раздел делать всё-таки первым?.. Игровой или администрационный?..
По логике (и по примеру на других форумах) первым логичнее сделать администрационный, а ролевой - вторым.
Уважаемые, давайте не будем огрызаться на простые предложения и прошлую игру? Я надеюсь не слишком сложно для вас? Хорошо.
Сапфир пишет:
цитата:
Кто играет - такие и бананы. Играют, повторюсь, не худшие. Значит что-то не так в организации.
Ничего подобного. Я бы не застрял ни в одной теме. На крайний случай я умею играть соло. И делаю это очень легко. А, так как каждый может отыгрывать простых людей и, по необходимости, есть комментатор, это становится совсем просто. Отсюда же. "Набивание" можно тупо ограничить формулой "3" + "комментатор". Как на это смотрите? Не думаю, что будет необходимость в более чем 4-х игроках в одном месте. Исключения можно разруливать сообща.
S2 пишет:
цитата:
Нужно будет только определиться с точным числом постов на временной период.
Сапфир пишет:
цитата:
(нужная скорость регулируется как раз лимитом сообщений)
Определились.
Сапфир пишет:
цитата:
Можно начать с нуля, а можно быстренько преобразовать основной сюжет в начало новой дискретной части.
Что я и предложил. ЛВ одобрила. Кто еще за? Жезл пусть не пропадает - я же сказал, додумывайте сами. Почем мне знать, что он вам так дорог... пользоваться то все равно не умеете...
Elberet пишет:
цитата:
Это та, где они друзья, некогда спали вместе и теперь на пару трогательно пытают пленников в едином порыве или ты про др. ролевую? Хотя таки да, Королева у меня была хороша...))
Да. Считай это комплиментом...
Elberet пишет:
цитата:
Темы многоразового пользования. Другое дело, что стоило бы структурировать их по локациям: "Земля" "ТК", "Немезис"... Так же вверх рационально загнать тему-админку с обновлениями, обсуждениями и правками.
Vic пишет:
цитата:
По логике (и по примеру на других форумах) первым логичнее сделать администрационный, а ролевой - вторым.
Об этом и речь. Хоть кто-то озвучил, кроме меня. Сапфир, ваша фишка хороша для мамонтов. Но даже такое ископаемое как я, не в восторге от этого... делай выводы.
Анна пишет:
цитата:
От себя, сюжетное: напомню участникам группы Тёмной Луны, что на вашей стороне Диана, которая, как мать, может становиться женщиной. Также в вашей группе поддержки тусуется Анна, но исключительно из-за чувств к Алмазу. Шут знает, во что это выльется в сюжете, но мало ли...))
Ну надо же... я заинтригован...
Анна пишет:
цитата:
Разбивка тем по разделам...*Анну мучительно пыжит и крючит*...какой раздел делать всё-таки первым?.. Игровой или администрационный?..
Ответ однозначен - администрационный.
Elberet пишет:
цитата:
Ну так... удовольствие, как и не только тут, должно быть обоюдным. А ежели у ветеранов глаза кровоточат при чтении перлов новобранца, то с этим точно надо что-то делать. Другой вопрос - как.
Возьму на себя модерирование* игровой части. Только не обижайте людей. Если уж анкету, кто не сумеет нормально заполнить, тут уже другой вопрос.
Elberet пишет:
цитата:
- Не жёстким, надеюсь?
Думаю, нет... как я и говорил когда-то, можно забить лимит для начала. Скажем, по 3 сообщения на период. Это мало. Но, начинать с большего рискованно.
Сапфир пишет:
цитата:
Идея тестовой площадки для доведения до ума новых правил. А вдруг не получится? Зачем портить основу? Убеждён, что лучше потратить лишние пару месяцев, чем мучиться лишние пару лет.
Создание новых тем и будет тестовой стороной игры. Не надо изобретать колесо.
ИТОГО: сделайте мне краткую выписку из сюжета. Постарайтесь уложится в один лист. Чем меньше - тем лучше. Я дам свои рекомендации потом.
сделайте мне краткую выписку из сюжета. Постарайтесь уложится в один лист.
Краткость - сестра таланта? Раз вы утверждаете, что все время следите за игрой, то должны быть в курсе всех событий. Если же нет, почитайте сами, вдруг "летописец" упустит какие-нибудь важные для вас моменты
- учат, каким "по-настоящему" должен быть персонаж (даже на топ ролках, читая анкеты не принятых игроков, удивлялся какими баранами могут быть некоторые люди. У каждого свой взгляд на героя... и говорить, что вот он только такой и никак иначе - крайне глупо).
Я с этим согласна... (вспоминая как, когда-то мне говорили, что Рей не может быть такой, я в душе с этим не была согласна, но перешагнула через себя. )
Elberet
Звездочёт
Пост N: 3127
Рейтинг:
14
Отправлено: 27.01.13 19:34. Заголовок: Рей пишет: Я с этим..
Рей пишет:
цитата:
Я с этим согласна... (вспоминая как, когда-то мне говорили, что Рей не может быть такой, я в душе с этим не была согласна, но перешагнула через себя. )
Зависит от конкретной ситуации. Всё-таки персонажи не оригинальные и у каждого есть свой "канон".
Vic пишет:
цитата:
- Согласен, но она должна быть корректной
Я именно об этом.
S2
Пост N: 33
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.13 20:52. Заголовок: Elberet пишет: И вс..
Elberet пишет:
цитата:
И всё-таки, ты имел в виду что в нашем ТК ВНЕЗАПНО королева шпыняла и кошмарила не всех?
Не понял вопроса.
Elberet пишет:
цитата:
Три - очень мало. Мысль с экспериментом по утверждению числа - поддерживаю.
Давайте хотя бы начнем с трех. Потом будет видно.
Elberet пишет:
цитата:
Зависит от конкретной ситуации. Всё-таки персонажи не оригинальные и у каждого есть свой "канон".
Я и говорил, что тот самый "канон" каждый может видеть по-своему. И навязывать другим свое мнение, не всегда правильно.
(из другой темы... давайте все обсуждать в одном месте "здесь") "про скорость написания постов"
Elberet, тебе и пять дней будет мало. У меня только одно предложение к тебе - не пиши больших постов. Раньше я тоже писал помногу. Посты красивые, предположим. Но, есть и куча минусов. Хочешь, вместе их посчитаем?
- ждешь музу или высасываешь текст из пальца? - какая разница, если в результате это действительно долго? Объем, он и есть объем... - зачастую, благодарности ждать не приходится - в ответ на мои большие посты многие люди писали по нескольку строк, лишь на 1\5 отвечающих моему посту. Не могли или не хотели писать интересно и полноценно? Не знаю... но чувствовал, что стараюсь впустую... - а как же обычный разговорный жанр? - без особых действий разговаривают персонажи. Зачем раздувать разговор и пичкать его всякой ерундой "лишь бы побольше было". Само слово пост определяет - "краткая заметка". Нормальный размер поста, на мой взгляд, должен быть не больше листа (лучше - половина листа)... спроси меня, за сколько я напишу лист? - то, что теряется динамика и интерес, я уже говорил много раз... думаю, никто не станет спорить...
Есть и другие причины не писать большие посты. Не хочу все расписывать. Сами, наверное, многие из них знаете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет